Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В течение нескольких месяцев юные курганцы под руководством педагога Екатерины Николаевны Барбашиной по-своему творчески «дорабатывали» и дорисовывали шедевры мирового изобразительного искусства, чтобы принять участие в конкурсе «Стань новым классиком» на сайте проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru и внести свой вклад в пополнение «Счетчика добра» на портале. Ребятам были предложены на выбор картины Врубеля, Брюлова, Ван Гога, Кипренского и других великих художников. Видя перед собой только фрагмент знаменитого полотна, дети должны были додумать или вспомнить остальной сюжет картины самостоятельно и дорисовать ее.
Всего ребятам на выбор было предложено 16 разных полотен, в том числе «Девушка с жемчужиной» Вермеера, «Золотая осень» Левитана, «Красные рыбы» Матисса, «Персики и груши» Сезанна, «Утро в сосновом бору» Шишкина, «Опять двойка» Решетникова, «Иван Васильевич и серый волк» и «Богатыри» Васнецова, «Купчиха за чаем» Кустодиева, «Яблоко и лимон Перова-Водкина, «Царевна-Лебедь» Врубеля, «Всадница» Брюллова, «Звездная ночь», «Стога в Провансе» и «Спальня в Арлее» Ван Гога, «Портрет Пушкина» Кипренского. В результате было создано порядка 70 альтернативных изображений, лучшие из которых разместились на выставочном стенде в городском саду. Больше всего детских шедевров было создано на основе картин Ван Гога по сравнению с другими авторами.
Стенды с рисунками юных курганцев останутся в саду в свободном доступе до конца лета. При этом, все выставленные картины будут также переведены в электронный вид и добавлены на портал dobroedelo.mts.ru, где посетители ресурса смогут оценить их художественность и фантазию авторов виртуальными лайками, каждый из которых принесет реальный рубль на лечение тяжелобольных детей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли» с участием талантливых детей из регионов России и звезд театра, эстрады и спорта. В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне петербургская постановка стала частью ПМЭФ_2015. В декабре спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная МТС и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания Teletrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Урал»
Елена Колычева
Екатерина Филатова
Ольга Зорина
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru