Частным клиентамБизнесуГосзаказчикамО компании
Ещё
Поставщикам
Партнерам
Разработчикам
МТС Редспот
Инвесторам
 – 
Курганская область
Поддержка
Логотип МТСЛоготип МТС
  • О МТС
  • Медиа-центр
  • Инвесторам и акционерам
  • Устойчивое развитие
  • Комплаенс и деловая этика
Иконка поиска
Поиск
О МТС
О компании
Стратегия
Карьера в МТС
История компании
Правовая информация
Контакты
Медиа-центр
Пресс-релизы
МТС о технологиях
Достижения
Интервью
Финансовая отчетность
Медиабанк
Контакты
Новости в регионе
Инвесторам и акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Информация акционерам
Документы ПАО "МТС"
Собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Акционерный капитал
Контроль и аудит
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций
Дивиденды
Рынок облигаций
Описание
Еврооблигации-2023
Уведомление о погашении именных облигаций
Другое
Регистратор
Реквизиты
Контакты
Устойчивое развитие
Благотворительные и социальные проекты
Новости
Отчет устойчивого развития
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Достижения
Контакты
Комплаенс и деловая этика
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Курганской области
Все Новости

Аналитический отчет МТС: бизнес Южного Урала и Зауралья удвоил спрос на мобильный интернет

26 августа 2015

Челябинск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет аналитический отчет по потреблению услуг мобильной передачи данных в сегменте B2B в Челябинской и Курганской областях. По итогам второго квартала 2015 года объем передаваемого трафика среди корпоративных клиентов МТС на Южном Урале и в Зауралье вырос вдвое в годовом исчислении, количество бизнес-пользователей data-сервисов увеличилось в 1,5 раза.

Самую высокую динамику по росту трафика продемонстрировали корпоративные абоненты Челябинской области, использующие 4G-сервисы, — за последний год объем информации в сети LTE среди бизнес-клиентов региона вырос в четыре раза. Компании Курганской области сгенерировали в 3,5 раза больше информации в сети 4G, чем годом ранее. В сети «третьего поколения» объем мобильного трафика корпоративных пользователей Челябинской области увеличился в 2,1 раза, Курганской области — в 1,8 раз. Уровень проникновения data-услуг увеличился на треть — сегодня более чем каждый второй корпоративный пользователь МТС на Южном Урале и в Зауралье пользуется сервисами мобильной передачи данных.

Рост объема Data-трафика в B2B-сегменте

Самыми активными пользователями услуг мобильной передачи данных являются представители крупного бизнеса, которые во втором квартале 2015 года сгенерировали 76 процентов от общего объема трафика B2B-сегмента МТС в Челябинской области и 79 процентов — в Курганской области. Предприятия среднего бизнеса Южного Урала и Зауралья передали 10 и 11 процентов информации соответственно, на аналогичном уровне потребление сервисов передачи данных в сегменте малого бизнеса. Менее активно data-услугами пользуются представители государственного сектора — 3 процента от общего трафика в Челябинском регионе и 1 процент — в Курганской области.

Структура Data-трафика по типу клиента в Челябинской области
Структура Data-трафика по типу клиента в Курганской области

Наибольший объем мобильной передачи данных на корпоративном рынке генерируют владельцы смартфонов. В Челябинской области с помощью «умных» телефонов пользователи скачивают практически в восемь раз больше данных, чем посредством фичефонов — четверть абонентов-владельцев смартфонов передают 63 процента от общего трафика, в то время как фичефоны (32 процента от всех устройств) генерируют лишь восемь процентов информации. Также активными data-юзерами являются владельцы модемов (два процента пользователей), которые передают порядка 17 процентов от всего трафика на корпоративном рынке региона. Два процента интернет-активных корпоративных клиентов использует планшеты, на эти устройства приходится десятая часть пользовательского трафика. М2М-устройства генерируют только два процента от общего объема трафика в силу того, что данные устройства обмениваются небольшими пакетами данных.

В Курганской области бизнес-клиенты со смартфонов (29 процентов от всех устройств) передают две трети от всего трафика. На втором месте по активности передачи данных пользователи модемов — 11 процентов переданной информации. Также среди самых data-генерирующих устройств планшеты — три процента пользователей таблетов передали почти десятую часть трафика. Владельцы обычных фичефонов (44 процента) передали всего 11 процентов информации.

Распределение по типу устройства и объему трафика в B2B-сегменте Челябинской области
Распределение по типу устройства и объему трафика в B2B-сегменте Курганской области

Бизнес-пользователи смартфонов и планшетов Зауралья и Южного Урала предпочитают гаджеты на базе операционной системы Android — 80 и 75 процентов от общего количества устройств соответственно. Менее популярны платформы iOS и Windows Phone.

Операционные системы мобильных устройств на корпоративном рынке

* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru

* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Связь, ТВ и интернет
  • МТС Дома Отлично
  • МТС Дома Хорошо
  • МТС Дома Супер
Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
Тарифы для домашнего телефона

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+