Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На двух плакатах длиной 15 и 17 метров размещены снимки с видами города, природой, парками, портретами горожан и животными столицы Зауралья. На фотографиях запечатлен «Добрый Курган» — все снимки сделаны осенью 2015 года в рамках фотокросса «Поколение М», темой которого была выбрана «доброта» в самом широком смысле слова. Участники фиксировали ее проявления на улицах города. Всего в фотокроссе приняли участие 22 команды фотолюбителей, которые создали порядка 300 кадров, и почти половина из них размещена на стендах.
«Целью фотокросса «Поколение М», который мы провели в начале октября, было по-новому взглянуть на город и запечатлеть его уют, дружелюбие, позитив, и одновременно показать курганцам, как благодаря творчеству можно сделать доброе дело. Многие горожане откликнулись на наше приглашение и приняли участие в мероприятии, создав множество фотодоказательств красоты родного города. Сегодня полюбоваться со стендов их творчеством может каждый желающий», — рассказал директор филиала МТС в Курганской области Виктор Дерягин.
Стенды с фотографиями будут размещены в Городском саду имени В.И. Ленина до весны, посмотреть их смогут все жители и гости города, а также посетители портала dobroedelo.mts.ru со всей страны. Здесь они станут также источником благотворительных средств: все виртуальные «лайки», которыми посетители портала оценивают понравившиеся работы на сайте, МТС в конце года переведет в реальные деньги и перечислит на лечение тяжелобольных детей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru