Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анастасии и Ольге по 17 лет, фотографией они заинтересовались недавно. Настя занимается фотосъемкой всего около года, а Оля около двух лет, тем не менее, их фотоработы обошли большинство снимков из других регионов России. В октябре девушки приняли участие в общегородском фотокроссе «Поколение М» и для этого мероприятия создали несколько снимков с видами Кургана и портретами горожан. Получившиеся фотографии Анастасия и Ольга опубликовали на портале pokolenie.mts.ru в разделе «Ценные кадры», чтобы фотоработы смогли стать участниками благотворительной программы по сбору средств на лечение детей с тяжелыми заболеваниями.
«Идея проекта «Поколение «М» заключается в том, чтобы дети и подростки со всей страны участвовали в творческих конкурсах на виртуальной площадке pokolenie.mts.ru, публикуя свои авторские произведения. Посетители портала со всей страны оценивают работы своими «лайками». На основе такого открытого зрительского голосования выбираются победители конкурсов. Также все «лайки» и «репосты» суммируются и превращаются в баллы, которые пополняют общий благотворительный счет проекта «Поколение М». В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей», — рассказал директор филиала МТС в Кургане Виктор Дерягин.
Совместно курганские фотографии собрали несколько сотен лайков и внесли существенный вклад в благотворительную копилку проекта.
«Мне очень приятно, что мой снимок так высоко оценили. Фотографии хранят память о светлых днях нашей жизни, поэтому я стараюсь захватить в кадр эмоции людей, их чувства, чтобы передать состояние души. В будущем мне хочется заняться этим профессионально и связать свою будущую профессию с фотографией. Надеюсь, что с помощью мастер-классов, которые выложены на портале проекта «Поколение М» от мэтров профессиональной и любительской фотографии, я смогу дополнительно повысить свои навыки и в следующий раз занять более высокую позицию в творческих конкурсах», — рассказала Анастасия Селиванова.
«Сейчас для меня фотография — это хобби, но в дальнейшем, когда сдам экзамены и закончу школу, планирую заниматься фотосъемкой серьезно и профессионально. И я обязательно буду продолжать принимать участие в проекте «Поколение М», потому что очень люблю такие творческие конкурсы!» — поделилась впечатлениями Ольга Кондинская.
Победительницам достались технологические призы от проекта «Поколение М» для развития талантов и приобретения новых навыков для фотосъемки.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За опубликованные работы, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 13 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru