Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Благодаря внедрению «облачного» сервиса МТС в Курганской области уже в течение года работает единый бесплатный многоканальный номер 8-800-250-05-79, по которому жители региона имеют возможность обращаться по вопросам оплаты коммунальных ресурсов, корректности начислений, а также сообщать ежемесячные показания приборов учета электроэнергии, воды и газа. Услуга доступна на всей территории области, в том числе жителям небольших и удаленных поселков и деревень.
Проект разработан на основе решения МТС «Бесплатный вызов 8-800», что обеспечивает легкий дозвон и предоставляет возможность проводить информирование потребителей о сроке оплаты услуг и изменениях в тарифах. По телефону 8-800-250-05-79 высококвалифицированные специалисты «ЕРЦ «Прогресс» принимают показания приборов учета и консультируют зауральцев по вопросам начислений и оплат. В будни с 7.00 до 20.00 и в выходные с 8.00 до 17.00 отвечает оператор, в остальное время телефон работает в автоматическом режиме.
«Современные технологии на базе телеком-сервисов позволяют не только обеспечивать голосовую связь для клиентов, но и решать множество разноплановых бизнес-задач, в том числе удаленно контролировать расход ресурсов, создавать персональные сценарии обработки вызовов, координировать маршруты движения спецтехники, сотрудников и многое другое. Например, в Кургане мы стабильно фиксируем высокий спрос на «облачные» технологии среди наших корпоративных клиентов. Так, только с начала года количество таких клиентов увеличилось в 2,5 раза. В сфере энергетики и ЖКХ наиболее востребованы такие облачные решения как «Бесплатный вызов 8-800», «Автосекретарь», и сервис передачи коротких сообщений «МТС Коммуникатор» — они позволяют повысить эффективность информационных и коммуникационных инфраструктур компаний в среднем до 20%», — рассказал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.
«Нашей задачей является повышение качества обслуживания в сфере приема платежей за услуги ЖКХ для населения. Этот проект впервые позволил не только курганцам, но и всем жителям области передавать показания приборов учета по бесплатному телефонному номеру. Новый многоканальный номер отвечает всем требованиям надежности и пользуется большой популярностью у наших клиентов. В месяц специалисты компании отвечают более чем на 20 тысяч звонков», — отметил исполнительный директор «ЕРЦ «Прогресс» Михаил Бабарикин.
При поддержке МТС проекты повышения энергоэффективности и контроля ресурсоснабжения реализованы во всех крупнейших городах Урала. В частности, в Екатеринбурге автоматизированная система мониторинга ЖКХ охватывает более 3500 жилых домов и объектов социальной сферы. Точный и своевременный контроль всех параметров коммунальных ресурсов позволяет повысить качество услуг ЖКХ и сократить затраты как управляющих компаний, так и конечных потребителей. Так, например, только за счет своевременного получения данных с узла учета тепла затраты на теплоснабжение снижаются на 10-30%. Программа реализуется НПО «Энергия» в рамках единой системы мониторинга ЖКХ Екатеринбурга.
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, Славнефть-Красноярскнефтегаз, Правительства Курганской, Челябинской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Администрации Сургута и другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникаций, связи» конкурса «Лучший поставщик года — 2015».
МТС — победитель в номинации «Выбор госсектора» 8-ого ежегодного конкурса «Лучшие ИТ-проекты для госсектора».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Курганской области
Елена Колычева
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», порядка 44,8% акций находятся в свободном обращении. С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.