Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Спрос на спутниковые антенны в Зауралье вырос с прошлого года в 10 раз, при этом наибольший интерес к «тарелкам» курганцы проявляют накануне новогодних праздников: в это время в среднем продается втрое больше комплектов оборудования, чем в любом другом месяце.
Теперь новые абоненты спутникового ТВ МТС смогут в течение полугода смотреть расширенный телевизионный пакет со скидкой 50 процентов. Зрителям доступны 210 каналов, в том числе пять детских, четыре взрослых и популярные киноканалы.
При наличии телевизора, поддерживающего HD и UHD стандарты, телезритель сможет увидеть в высоком и ультравысоком разрешении фильмы, спортивные и fashion-передачи. МТС — единственный оператор, который предлагает 34 HD и 4 UHD канала уже в «Базовом» пакете.
Директор филиала ПАО «МТС» в Курганской области Иннокентий Цой отметил: «Наш регион — один из лидеров по росту абонентской базы спутникового ТВ. Наибольший спрос на «тарелки» мы отмечаем за пределами крупных городов — в селах и деревнях, поэтому для наших абонентов мы стараемся делать телевидение не только интересным, но и доступным».
В 2018 году абонентская база спутникового ТВ МТС в России превысила полмиллиона абонентов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на треть. Сегодня спутниковое ТВ МТС доступно в 83 регионах. На всей территории страны действуют единые канальные планы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь филиала ПАО «МТС» в Курганской области
Дарья Ерема
тел.: +7 912 637-87-31
e-mail: dbyerema@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.