Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Курган, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, изучила спрос на цифровые сервисы с начала 2021 года в Кургане. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года зауральцы стали покупать цифровые услуги «пакетами» почти в полтора раза чаще, сократив таким образом затраты на связь в два с половиной раза.
С запуском сверхскоростного домашнего интернета до 1 Гбит/с в конце прошлого года, компания зафиксировала рост спроса на пакетные тарифы МТС, позволяющие экономить. Так, в 2021 году самыми практичными показали себя жители микрорайона Заозёрный — они чаще выбирали семейный тариф МТС, на котором кроме ТВ и домашнего интернета есть возможность разделить пакет минут, SMS и мобильного интернета с членами семьи. Также в тройку самых экономных микрорайонов вошли Солнечный и Шевелевка – их жители активно обращались за объединёнными услугами связи.
Пик обращений на подключение пакетных тарифов пришёлся на январь и май этого года – курганцы активно объединяли услуги связи во время долгих праздничных и нерабочих дней. Причиной высокой популярности пакетных предложений могло стать более грамотное планирование семейных бюджетов: подключение нескольких услуг МТС позволяет снизить ежемесячные затраты семьи, сэкономив таким образом более десяти тысяч рублей в год.
«Только с начала этого года абоненты МТС, пользующиеся пакетами услуг, потратили на связь в среднем на пять тысяч рублей меньше каждый в сравнении с теми, кто оплачивал сервисы по отдельности. Мы видим, что всё большее количество жителей пересматривают свои расходы и не отказывается от возможности сэкономить», – рассказывает директор МТС в Курганской области Александр Митюков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Курганской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru