– 
Курганская область
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Курганской области
Все Новости

МТС и Главное управление социальной защиты населения Курганской области напомнили зауральцам о мерах профилактики COVID -19

15 января 2021

Курган, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Главным управлением социальной защиты населения Курганской области, запустили аудиосервис по информированию людей старшего поколения о мерах профилактики коронавирусной инфекции.

Система аудиосообщений поможет работникам социальной защиты без их непосредственного участия напоминать зауральцам о мерах профилактики распространения вируса и сообщит актуальную информацию о COVID-19. Сервис, согласно заданным настройкам, автоматически совершает звонки и учитывает занятость абонентов – если человек не сможет ответить на звонок, система перезвонит через некоторое время. За период с ноября по декабрь сообщения аудиосервиса прослушали порядка 60 тысяч жителей Курганской области.

«Люди старшего поколения находятся в зоне риска по заболеванию коронавирусом. Чаще всего именно у этой категории зауральцев болезнь протекает тяжело, и возникают осложнения. Важно защитить наших дедушек и бабушек от опасной инфекции и напомнить им о профилактических мерах, которые нужно соблюдать в период пандемии. Новая цифровая система от МТС помогла снять определенный объем работы с сотрудников социальной службы и усилить информирование о новой коронавирусной инфекции», – прокомментировала начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области Анастасия Золотухина.

«В условиях пандемии цифровые сервисы оказывают дополнительную поддержку жителям и помогают многим службам справляться с повышенной нагрузкой на инфраструктуру и персонал. Уже в нескольких регионах МТС запустила систему голосового информирования жителей о результатах тестирования на COVID-19, а также самообучающийся чат-бот, консультирующий жителей по вопросам, связанным с борьбой с пандемией. Надеюсь, что и в Курганской области голосовой помощник найдет применение и окажет помощь региону в борьбе с COVID-19», – рассказала начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС в Курганской области Татьяна Важенина.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь МТС в Курганской области
Елизавета Асселен де Бовиль
тел.: +7 919 328 09 09
e-mail: yaoblas1@mts.ru

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
Тарифы для домашнего телефона

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+