В условиях перенасыщения диджитал каналов достучаться до молодой аудитории стандартными инструментами становится сложнее. Требуется внедрять инновационные решения и делать что-то действительно заметное, яркое, нестандартное и технологичное. Для этого в МТС запустили два необычных проекта на стыке традиционного ООН и искусственного интеллекта.
На рекламных фасадах, которые находятся на жилых зданиях, появилось «Окно в вечеринку», чтобы передать весь вайб молодежного тарифа и зацепить взгляд прохожих. МТС индивидуально замаскировала с помощью CG-графики экраны под архитектуру самих зданий и позволила заглянуть в одно из окон, в котором происходит вечеринка главного героя кампании — Марка Эйдельштейна. Такие «Окна в вечеринку» появились как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и стали естественным продолжением основного ролика, где была рассказана полная история.
На видео зрители будто подсматривают в окно дома, в котором происходит вечеринка, а Марк в один момент подходит ближе и как будто зовет аудиторию с собой.
Образ молодого поколения в рекламе формируется культурой, которую в большинстве своём создаёт более взрослое поколение. Сами зумеры зачастую не задумываются, какой образ их молодости останется в истории — они просто живут моментом, фиксируя его в сторис и лентах. МТС решила спросить молодых людей, что им интересно, а не диктовать свои правила. В результате появился проект, в рамках которого МТС предлагает молодежи создать свою версию наружной рекламы тарифа РИИЛ — но сделать это на языке поколения, в сотворчестве и при помощи технологий.
Платформой для создания рекламы стало мини-приложение в Telegram, в котором пользователи выбирают свои ассоциации с молодостью, формируя уникальный промт. На основе этого нейросеть генерирует изображение по заданным сюжетам, отражающим портрет молодости. Главным героем сюжетов является Марк Эйдельштейн, переработанный нейросетью в цифровой образ.
Таким образом, пользователи создадут свои визуальные манифесты молодости — некоторые из них будут отобраны и размещены на диджитальных экранах Москвы. Так в МТС не просто фиксируют момент, а передают голос поколения, сохранив его в культурной памяти через технологии и городскую визуальную среду.
«Мы всегда стремимся выходить за рамки традиционной рекламы и делать нестандартные и вовлекающие активации. В проекте „РИИЛклама“ мы предлагаем молодежи самим придумать креатив для нашей рекламы, предоставляя им технологичную платформу для творчества. А „Окно в вечеринку“ это естественное продолжение основной истории ролика кампании и возможность посмотреть кусочек вечеринки Марка и его друзей, — отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. — Для нас это ценный опыт создания рекламы в сотворчестве с молодыми людьми. Надеемся, что проекты найдут широкий отклик у аудитории».
О тарифе РИИЛ
Тариф РИИЛ — тариф, который по-настоящему основан на интересах молодёжи, потому что в нём очень много интернета, безлимиты на мессенджеры и видео (VK, TG, RuTube), МТС Музыка, бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
MOSAIC:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги