Проект «МТС Старт в лето» пройдет в более чем 25 регионах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодарском крае, Республике Татарстан.
Студенты и школьники смогут выбрать интересующие их направления экосистемы МТС: аналитика, маркетинг, HR, технические направления, безопасность, дизайн, и другие. За два месяца учащиеся погрузятся в специфику бизнеса, смогут поработать над реальными интересными задачами в рамках своего направления, которые будут развивать их, компанию и мир, увидят изнутри, как реализуются командные процессы в крупной корпорации. Для быстрой адаптации за каждым стажером закрепляется руководитель-наставник, который поможет встроиться в рабочие процессы.
«Мы расширили корпоративную программу стажировок, и включили трек для школьников и студентов начальных курсов «МТС Старт в лето». Задача этой программы — получить первый опыт и при помощи ресурсов цифровой экосистемы МТС качественно помочь ребятам с профориентацией. Также программа не только позволит нам мотивировать ребят ярко проявить себя в реальной рабочей атмосфере компании, но и многое даст самим командам, в которые придут стажеры — возможность изучить ценности нового поколения, понять, как компании адаптировать свои бизнес-процессы для эффективной работы с молодежью и использования их потенциала на максимум», — отметила директор департамента по управлению талантами и развитию персонала МТС Ольга Митрофанова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru